Статьи / центр поддержки клиентов онлайн-консультанта «Online Butterfly»

Онлайн консультант и образование / 02.02.2014

Теги: Помощь Работа Инструменты

Компании, работающие в сфере образования,  находятся в поиске потенциальных клиентов в сети интернет. Мы предлагаем новую возможность привлечения клиентов, новый метод удержания посетителей на сайте.

Система онлайн консультирования клиентов – это дополнительный способ общения, он необходим на Вашем сайте, так же как наличие электронного адреса или телефонного номера для связи с Вами.

Помимо основной функции быть всегда на связи, оперативно отвечать на вопросы, повысить качество работы с клиентом, Online Butterfly – это эффективный инструмент продаж. Вы всегда сможете «видеть» посетителей сайта, сможете приглашать к диалогу, оценивать качество предоставленной со стороны оператора консультации, управлять вниманием посетителя, при этом обеспечивая высокий уровень сервиса в общении с потенциальным клиентом. В борьбе за клиентов компании должны непрерывно улучшать качество обслуживания и создавать все условия для возврата посетителя на свой сайт и дальнейшего сотрудничества.

Основные функции онлайн консультанта Online Butterfly:

  • Увеличение объема продаж
  • Эффективная работа с клиентом
  • Повышение функциональности сайта
  • Дополнительный инструмент коммуникации

Дополнительные возможности Online Butterfly для компании:

  • Управление вниманием посетителя сайта – возможно «видеть» посетителя, вызывать к общению, перебрасывать посетителя на другие страницы сайта.
  • Оперативное консультирование посетителя сайта – при необходимости возможно перевести сеанс общения на другого специалиста для более детальной консультации.
  • Оценка работы операторов – по завершению сеанса посетитель может оценить работу оператора и оставить комментарии.
  • Непрерывная связь с посетителями сайта – если оператор offline, вопрос клиента будет направлен на электронную почту. Ни один вопрос клиента не останется без внимания.

Дополнительные возможности Online Butterfly для посетителя:

  • Получить оперативную помощь оператора и необходимую консультацию.
  • Отправить переписку с  оператором на электронную почту.
  • Экономить средства на междугородние и международные переговоры.
  • Оценить работу оператора.