Статьи / центр поддержки клиентов онлайн-консультанта «Online Butterfly»

Онлайн консультант и общественное питание / 02.02.2014

Теги: Помощь Работа Инструменты

Ни для кого не секрет, что в современном мире при выборе хорошего ресторана или уютного кафе клиент первым делом отправляемся в интернет. И так как не существует второго шанса произвести первое впечатление, очень важно, какое именно впечатления сложиться у посетителя веб странички Вашего заведения.

Предлагаем установить на сайт систему Online Butterfly. Ваш оператор будет видеть, что на страничке сайта появился новый посетитель. В лучших традициях высококлассного сервиса оператор сможет обратиться к посетителю, предложить свою помощь, прокомментировать меню, пригласить на личную встречу для осмотра ресторана, одним словом, создать приятное впечатление, проявить внимание и заботу о клиенте…  Нет нужды говорить, как это важно для клиента, и что, несомненно, это станет залогом его лояльности на долгое время.

Отдельная тема – прием заказов на изготовление блюд через интернет. Если Вы организуете доставку блюд по интернет заказам, система Online Butterfly обязательно должна дополнять ваш сайт. Это необходимый атрибут и дополнительный способ общения с Вашими клиентами.

Основные функции онлайн консультанта Online Butterfly:

  • Увеличение объема продаж
  • Эффективная работа с клиентом
  • Повышение функциональности сайта
  • Дополнительный инструмент коммуникации

Дополнительные возможности Online Butterfly для компании:

  • Управление вниманием посетителя сайта – возможно «видеть» посетителя, вызывать к общению, перебрасывать посетителя на другие страницы сайта.
  • Оперативное консультирование посетителя сайта – при необходимости возможно перевести сеанс общения на другого специалиста для более детальной консультации.
  • Оценка работы операторов – по завершению сеанса посетитель может оценить работу оператора и оставить комментарии.
  • Непрерывная связь с посетителями сайта – если оператор offline, вопрос клиента будет направлен на электронную почту. Ни один вопрос клиента не останется без внимания.

Дополнительные возможности Online Butterfly для посетителя:

  • Получить оперативную помощь оператора и необходимую консультацию.
  • Отправить переписку с  оператором на электронную почту.
  • Экономить средства на междугородние и международные переговоры.
  • Оценить работу оператора.