Статьи / центр поддержки клиентов онлайн-консультанта «Online Butterfly»

Онлайн консультант и государственные структуры / 02.02.2014

Теги: Помощь Работа Инструменты

Не секрет, что на организации, входящие в государственные структуры, ежедневно приходится очень большая нагрузка и огромный поток посетителей. Для организаций этого профиля система  Online Butterfly станет незаменимым помощником в обслуживании клиентов через интернет сайт.

Online Butterfly – это новый высокоэффективных способ коммуникации. Не менее важный инструмент общения, чем телефон или электронная почта. А во много превосходящий традиционные каналы по своим возможностям и функциональности.

Всем знакомо чувство томительного ожидания на телефонной линии, Online Butterfly обеспечит дополнительные возможности приема запросов от клиентов и станет новым инструментом обслуживания.

Система Online Butterfly – оперативный способ общения, мгновенный обмен информацией и ряд дополнительных технических возможностей, что кардинально отличает систему от привычных средств общения с клиентами и посетителями сайта.

Основные функции онлайн консультанта Online Butterfly:

  • Увеличение объема продаж
  • Эффективная работа с клиентом
  • Повышение функциональности сайта
  • Дополнительный инструмент коммуникации

Дополнительные возможности Online Butterfly для компании:

  • Управление вниманием посетителя сайта – возможно «видеть» посетителя, вызывать к общению, перебрасывать посетителя на другие страницы сайта.
  • Оперативное консультирование посетителя сайта – при необходимости возможно перевести сеанс общения на другого специалиста для более детальной консультации.
  • Оценка работы операторов – по завершению сеанса посетитель может оценить работу оператора и оставить комментарии.
  • Непрерывная связь с посетителями сайта – если оператор offline, вопрос клиента будет направлен на электронную почту. Ни один вопрос клиента не останется без внимания.

Дополнительные возможности Online Butterfly для посетителя:

  • Получить оперативную помощь оператора и необходимую консультацию.
  • Отправить переписку с  оператором на электронную почту.
  • Экономить средства на междугородние и международные переговоры.
  • Оценить работу оператора.