Статьи / центр поддержки клиентов онлайн-консультанта «Online Butterfly»

Онлайн консультант и медицина / 02.02.2014

Теги: Помощь Работа Инструменты

Тема онлайн консультирования крайне актуально для фирм, работающих в сфере медицины и фармацевтики. Интернет-аптеки, клиники должны обязательно задуматься над установкой Online Butterfly на свой сайт.

В последнее время компании, работающие в этой области, очень активно используют онлайн решения для своих сайтов. У пациентов клиник и постоянный покупателей в интернет-аптеках есть личные кабинеты на сайтах, они привыкли получать результаты исследований на свою электронную почту, также как любые клиенты они требовательны к сервису и не любят ждать.

Установив Online Butterfly на свой сайт, Вы всегда на связи со своими клиентами. Система онлайн консультирования – дополнительный высокоэффективный метод общения с посетителями Вашего сайта. Операторы смогут оперативно предоставлять информацию, мгновенно отвечать на возникшие вопросы, консультировать клиентов по ассортименту товаров и услуг.

Online Butterfly – это новые возможности для эффективной работы с клиентом и повышения эффективности продаж.

Основные функции онлайн консультанта Online Butterfly:

  • Увеличение объема продаж
  • Эффективная работа с клиентом
  • Повышение функциональности сайта
  • Дополнительный инструмент коммуникации

Дополнительные возможности Online Butterfly для компании:

  • Управление вниманием посетителя сайта – возможно «видеть» посетителя, вызывать к общению, перебрасывать посетителя на другие страницы сайта.
  • Оперативное консультирование посетителя сайта – при необходимости возможно перевести сеанс общения на другого специалиста для более детальной консультации.
  • Оценка работы операторов – по завершению сеанса посетитель может оценить работу оператора и оставить комментарии.
  • Непрерывная связь с посетителями сайта – если оператор offline, вопрос клиента будет направлен на электронную почту. Ни один вопрос клиента не останется без внимания.

Дополнительные возможности Online Butterfly для посетителя:

  • Получить оперативную помощь оператора и необходимую консультацию.
  • Отправить переписку с  оператором на электронную почту.
  • Экономить средства на междугородние и международные переговоры.
  • Оценить работу оператора.