Статьи / центр поддержки клиентов онлайн-консультанта «Online Butterfly»

Как повысить конверсию сайта / 02.02.2014

Теги: Помощь Реальная польза

Система Online Butterfly – необходимый атрибут современного сайта и конкурентное преимущество Вашей компании в вопросах обслуживаниях клиентов.

Известно, что не все посетители сайта становятся клиентами или останавливают свое внимание на продукции или услуге, представленных на странице. Значительное число людей, посетивших сайт, уходят со страниц навсегда. С системой Online Butterfly Вы измените эту тенденцию.

 Наличие системы будет выгодно отличать ее обладателя от других, использующих только традиционные средства общения с клиентами, значительно уступающих Online Butterfly по своей функциональности и технологичности.

Система Online Butterfly – эффективный инструмент продаж и гарантия профессионального и индивидуального подхода к своим клиентам. Благодаря использованию системы Вы сможете увеличить процент посетителей, которые станут Вашими клиентам. Оператор видит посетителя на сайте, может инициировать разговор с потенциальным клиентом, оперативно предоставить информацию, принять заказ, создать благоприятную атмосферу для общения, расположить к себе и сформировать позитивный и высокопрофессиональный образ компании в целом, показать клиентоориентированный подход в обслуживании и, таким образом, увеличить количество новых клиентов через интернет сайт.

Основные функции Online Butterfly:

  • Увеличение объема продаж
  • Эффективная работа с клиентом
  • Повышение функциональности сайта
  • Дополнительный инструмент коммуникации

Возможности Online Butterfly для компании:

  • Управление вниманием посетителя сайта – возможно «видеть» посетителя, вызывать к общению, перебрасывать посетителя на другие страницы сайта.
  • Оперативное консультирование посетителя сайта – при необходимости возможно перевести сеанс общения на другого специалиста для более детальной консультации.
  • Оценка работы операторов – по завершению сеанса посетитель может оценить работу оператора и оставить комментарии.
  • Непрерывная связь с посетителями сайта – если оператор offline, вопрос клиента будет направлен на электронную почту. Ни один вопрос клиента не останется без внимания.

Возможности Online Butterfly для посетителя:

  • Получить оперативную помощь оператора и необходимую консультацию.
  • Отправить переписку с  оператором на электронную почту.
  • Экономить средства на междугородние и международные переговоры.
  • Оценить работу оператора.

Преимущества Online Butterfly

  • Высокоэффективный способ коммуникации с клиентами
  • Дополнительный инструмент продаж и оценки рекламных кампаний
  • Возможность управлять вниманием посетителя на сайте
  • Контроль работы операторов и менеджеров
  • Конкурентное преимущество для Вашего сайта
  • Гарантия качественного обслуживания Ваших клиентов через сайт