Статьи / центр поддержки клиентов онлайн-консультанта «Online Butterfly»

Как увеличить продажи / 02.02.2014

Теги: Помощь Работа Инструменты

В современном мире в борьбе за клиентов компании должны постоянно повышать уровень обслуживания, предлагать новые возможности, обеспечивать высокопрофессиональный сервис и искать новые способы привлечения клиентов.

Сейчас очень активно используется интернет как дополнительный, а зачастую и основной, источник привлечения новых клиентов. Огромные средства выделяются на создание и развитие интернет сайтов компании, продвижение в интернете, как залог внимания со стороны потенциальных клиентов.

Предлагаем новую возможность для привлечения клиентов и повышения эффективности обслуживания – систему Online Butterfly.

Оператор сможет «видеть» кто сейчас находится на сайте, вызывать к общению посетителя, предоставлять консультации, переводить посетителя на другие страницы сайта, сопровождая требуемой посетителю информацией, переключать сеанс на другого оператора. Широкий спектр технических возможностей позволяет использовать систему не только как дополнительный канал общения с клиентами, но и как эффективный инструмент продаж.

Система Online Butterfly – необходимый атрибут и несомненное преимущество Вашего сайта, выгодно отличающий Вашу компанию от аналогичных, представленных в сети интернет. Посредством системы Ваши операторы смогут значительно повысить уровень обслуживания клиентов и гарантировать эффективную работу с посетителями сайта, а значит увеличение доходности бизнеса.

Основные функции Online Butterfly:

  • Увеличение объема продаж
  • Эффективная работа с клиентом
  • Повышение функциональности сайта
  • Дополнительный инструмент коммуникации

Возможности Online Butterfly для компании:

  • Управление вниманием посетителя сайта – возможно «видеть» посетителя, вызывать к общению, перебрасывать посетителя на другие страницы сайта.
  • Оперативное консультирование посетителя сайта – при необходимости возможно перевести сеанс общения на другого специалиста для более детальной консультации.
  • Оценка работы операторов – по завершению сеанса посетитель может оценить работу оператора и оставить комментарии.
  • Непрерывная связь с посетителями сайта – если оператор offline, вопрос клиента будет направлен на электронную почту. Ни один вопрос клиента не останется без внимания.

Возможности Online Butterfly для посетителя:

  • Получить оперативную помощь оператора и необходимую консультацию.
  • Отправить переписку с  оператором на электронную почту.
  • Экономить средства на междугородние и международные переговоры.
  • Оценить работу оператора.

Преимущества Online Butterfly

  • Высокоэффективный способ коммуникации с клиентами
  • Дополнительный инструмент продаж и оценки рекламных кампаний
  • Возможность управлять вниманием посетителя на сайте
  • Контроль работы операторов и менеджеров
  • Конкурентное преимущество для Вашего сайта
  • Гарантия качественного обслуживания Ваших клиентов через сайт