Статьи / центр поддержки клиентов онлайн-консультанта «Online Butterfly»

Онлайн консультант и недвижимость / 02.02.2014

Теги: Помощь Работа Инструменты

Компании, работающие в сфере недвижимости, активно используют интернет для привлечения и обслуживания клиентов.

Online Butterfly – это новая возможность привлечения клиентов, удержания их внимания и гарантия эффективности работы. Ваши клиенты по достоинству оценят высокое качество услуг Вашей компании, а также профессионализм и внимание к ним.

Кроме того, система Online Butterfly станет преимуществом Вашего сайта. Установив систему на сайт, Вы предложите клиентам профессиональное обслуживание, не оставите ни один  вопрос клиента без внимания и увеличите доход своего бизнеса.

Ни один Ваш клиент не останется без внимания. Ваши операторы смогут «видеть», кто в данный момент зашел на страничку, вызывать посетителя к общению, предоставлять нужную информацию, переводить сеанс общения на других специалистов.

Основные функции онлайн консультанта Online Butterfly:

  • Увеличение объема продаж
  • Эффективная работа с клиентом
  • Повышение функциональности сайта
  • Дополнительный инструмент коммуникации

Дополнительные возможности Online Butterfly для компании:

  • Управление вниманием посетителя сайта – возможно «видеть» посетителя, вызывать к общению, перебрасывать посетителя на другие страницы сайта.
  • Оперативное консультирование посетителя сайта – при необходимости возможно перевести сеанс общения на другого специалиста для более детальной консультации.
  • Оценка работы операторов – по завершению сеанса посетитель может оценить работу оператора и оставить комментарии.
  • Непрерывная связь с посетителями сайта – если оператор offline, вопрос клиента будет направлен на электронную почту. Ни один вопрос клиента не останется без внимания.

Дополнительные возможности Online Butterfly для посетителя:

  • Получить оперативную помощь оператора и необходимую консультацию.
  • Отправить переписку с  оператором на электронную почту.
  • Экономить средства на междугородние и международные переговоры.
  • Оценить работу оператора.