Статьи / центр поддержки клиентов онлайн-консультанта «Online Butterfly»

Онлайн консультант, транспорт и путешествия / 02.02.2014

Теги: Помощь Работа Инструменты

В современных условиях в борьбе за клиентов компании должны постоянно повышать уровень сервиса и предлагать дополнительные возможности. Компании, работающие в сфере перевозок пассажиров,  активно используют интернет как инструмент продаж. Трудно найти авиакомпанию или туристическое агентство, которое не предложило бы клиентам свой сайт для бронирования услуг. Для таких сайтов система Online Butterfly, бесспорно, необходима.

Online Butterfly – это дополнительный и высокоэффективный способ привлечения и удержания клиентов. Ваши операторы смогут оперативно предоставлять информацию, быть всегда на связи, обеспечивать высокий уровень сервиса, а значит гарантировать увеличения продаж и повышение доходности от онлайн обслуживания клиентов.

Кроме того, система Online Butterfly станет преимуществом Вашего сайта. Установив систему на сайт, Вы предложите клиентам профессиональное обслуживание, не оставите ни один  вопрос клиента без внимания и увеличите доход своего бизнеса.

Основные функции онлайн консультанта Online Butterfly:

  • Увеличение объема продаж
  • Эффективная работа с клиентом
  • Повышение функциональности сайта
  • Дополнительный инструмент коммуникации

Дополнительные возможности Online Butterfly для компании:

  • Управление вниманием посетителя сайта – возможно «видеть» посетителя, вызывать к общению, перебрасывать посетителя на другие страницы сайта.
  • Оперативное консультирование посетителя сайта – при необходимости возможно перевести сеанс общения на другого специалиста для более детальной консультации.
  • Оценка работы операторов – по завершению сеанса посетитель может оценить работу оператора и оставить комментарии.
  • Непрерывная связь с посетителями сайта – если оператор offline, вопрос клиента будет направлен на электронную почту. Ни один вопрос клиента не останется без внимания.

Дополнительные возможности Online Butterfly для посетителя:

  • Получить оперативную помощь оператора и необходимую консультацию.
  • Отправить переписку с  оператором на электронную почту.
  • Экономить средства на междугородние и международные переговоры.
  • Оценить работу оператора.