Тарифы и оплата  

 01. Какие существуют различия тарифов кроме цены? / Наверх

Тарифы различаются только количеством операторов и количеством уникальных посетителей. Различий по техническому функционалу нет.

 02. Как изменить существующий тариф? / Наверх
 03. Какие могут быть способы оплаты? / Наверх

Оплачивать сервис можно как юридическое лицо по договору или как физическое лицо через платежную систему «Интеллект Мани».

При оплате как физическое лицо Вы получаете на электронную почту счет, сформированный через Интеллект Мани. Необходимо перейти по ссылке в счете и выбрать наиболее удобный способ оплаты:

  • со счета банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard — быстро и безопасно;
  • через систему денежных переводов CONTACT
  • через сети платежных терминалов QIWI, «Элекснет», «Дельта Телеком», «Мобил Элемент» и др.;
  • электронными деньгами WebMoney, RBK и др.
  • банковским переводом во всех отделениях Российских банков
 04. Как можно получить проект договора? / Наверх

Проект договора мы вышлем на Ваш электронный адрес по запросу. Пожалуйста, обратитесь к нам через онлайн консультант, по электронной почте или по телефону.

 05. Как узнать, когда заканчивается оплаченный период? / Наверх

Всю информацию о своем аккаунте и состоянии счета Вы можете видеть в личном кабинете, раздел Общая информация.

 06. Мой аккаунт заблокирован в связи с неоплатой. Что делать? / Наверх

В случае если оплаченный период завершился, и следующий период не был вовремя оплачен, система на Вашем сайте будет заблокирована. Блок будет снят, как только оплата поступит на наш счет.

Если Вы уверены, что счет был оплачен вовремя, Вам необходимо связаться с Вашим менеджером по телефону (495) 212-23-14 и предоставить подтверждение платежа (платежный документ при оплате через банк или скан квитанции при оплате через систему Интеллект Мани).

 07. Я оплачиваю счет как юридическое лицо. Какие документы я получу? / Наверх

Если Вы хотели бы оплачивать счет как юридическое лицо, мы заключим договор. Абонентская плата за работу системы вносится предоплатой.

По истечении оплаченного периода на почтовый адрес, указанный в договоре, Вам будет направлен оригинал счета и акт об оказании услуг (2 экземпляра). Акт необходимо подписать с Вашей стороны и направить один экземпляр в наш адрес почтой РФ.