Система онлайн
консультирования клиентов

Система онлайн консультирования клиентов – необходимый атрибут современного сайта и эффективный способ коммуникации, а также дополнительный инструмент продаж и привлечения потенциальных клиентов в сети Интернет.

Система на Вашем сайте

Не все посетители Вашего сайта становятся Вашими клиентами. Предлагаем сократить дистанцию от посещения сайта до размещения заказа.

Для начала работы в системе необходимо зарегистрироваться на сайте online-butterfly.ru и разместить код подключения системы на своем сайте.

Система на Вашем сайте

Система располагается на Вашем сайте в виде ярлычка и/или в виде кнопки вызова оператора.

Ярлычок может быть стандартный или мини и находиться в любом месте на странице сайта.

Преимущества сайта с «Online-Butterfly»

  • Эффективные продажи через сайт и высокое качество обслуживания клиентов
  • Диалог с оператором в режиме реального времени и оперативное решение вопросов
  • Забота о клиенте и индивидуальный подход, приглашение посетителя к общению
  • Позиционирование Вашей компании как инновационной и клиентоориентированной

Окно вызова оператора

Появляется при нажатии посетителем сайта на кнопку «Онлайн-консультант»

Окно диалога

Через это окно происходит общение посетителя сайта с оператором, в реальном времени.

Для Посетителя

  • Мгновенная помощь со стороны Ваших специалистов
  • Вызов оператора к интерактивному общению
  • Эффективная поддержка со стороны оператора, который на удаленном доступе видит действия клиента
  • Онлайн консультация от необходимого специалиста путем перевода сеанса
  • Получение копии диалога на электронную почту
  • Распечатка диалога с оператором непосредственно из системы
  • Возможность оценить работу оператора и оставить комментарий
  • Возможность видеть, что оператор отвечает, печатая текст (отображается «консультант отвечает»)
  • Возможность оставить сообщение (которое поступит на email оператора), если оператор offline

Оценка работы

Посетитель сайта имеет возможность выставить оценку работе оператора и написать комментарий.

«Online-Butterfly» для Оператора

Вызов посетителя к общению. Автоприглашения для отправки клиенту с возможностью их настроек (приглашения срабатывают в соответствии с заданными оператором параметрами)

Звуковое и визуальное оповещение оператора о наличии посетителя на сайте и вызова к общению, возможность «видеть» посетителя на сайте:

  • время прихода на сайт и время пребывания на сайте
  • просмотренные страницы
  • город нахождения посетителя и браузер
  • поисковый запрос, по которому посетитель пришел из поисковых систем
  • просмотр страницы, на которой сейчас находится посетитель

Совместный браузер: управление посетителем сайта и перевод его на страницы сайта

Перевод сеанса к другому специалисту и одновременная работа с несколькими посетителями. Сохранение истории переписки с посетителем

Простой, удобный и современный интерфейс, который оператор может самостоятельно изменить по собственному усмотрению

«Online-Butterfly» для Оператора

Программа управления консультантом для оператора


Работа в «Online-Butterfly»

Доступ в личный кабинет и возможность настроек работы системы по своему усмотрению

Общая статистика работы операторов и посетителей в системе и доступность истории переписки с каждым посетителем

Возможность видеть рейтинг оператора с целью контроля качества

Финансовый контроль состояния аккаунта: сведения о тарифном плане и история оплаты счетов. Возможность распечатать счет на оплату непосредственно из личного кабинета

Цвета оформления системы

Оформление онлайн-консультанта под ваш сайт

Сравнение способов общения через сайт

Возможности ICQ E-mail Skype Online-Butterfly
Мгновенная связь да да да
Отсутствие регистрации для посетителя, чтобы начать общение да да
Уведомление о появлении посетителя на сайте да
Вызов посетителя сайта к общению да
Перевод посетителя на страницы сайта да
Одновременный просмотр страниц сайта посетителем и оператором да
Сбор расширенной статистики посещений сайта да
Сохранение истории переписки да да да да
Оценка работы оператора и управление качеством обслуживания через сайт да

Бесплатное обучение

Для сотрудников Вашей компании (операторов системы) предусмотрено бесплатное обучение:

  • Вводный курс

    Изучение всех возможностей Online Butterfly и применение в работе основных функций системы для повышения качества обслуживания клиентов

  • Курс «Эффективные продажи с онлайн консультантом»

    Применение онлайн консультанта для увеличения объема продаж. Обучение сотрудников общим правилам успешных продаж. Результативная работа в системе Online Butterfly

ООО «ЭсВиКей Тим»

Департамент продаж и маркетинга

sales@svkteam.ru
Тел.: (495) 212 23 14

Мы очень рады нашему сотрудничеству!

Online-Butterfly